Почему после употребления жирной пищи нельзя пить кофе?
Жирная пища быстрого приготовления вредна для здоровья. Но если после употребления гамбургеров и картошки фри вы пьете кофе, отрицательный эффект еще более усиливается, уверены канадские ученые.
Жирная пища быстрого приготовления вредна для здоровья. Но если после употребления гамбургеров и картошки фри вы пьете кофе, отрицательный эффект еще более усиливается, уверены канадские ученые.
Даже у здорового человека уровень сахара в крови резко подскакивает после того, как он угостился жирной пище, а если он запил свой обед кофе, уровень сахара повышается в два раза больше: примерно такие показатели уровня сахара в крови можно наблюдать у людей с повышенным риском развития диабета.
«Результаты исследования говорят о том, что насыщенные жиры мешают организму нормально усваивать глюкозу из крови, причем напитки с кофеином еще сильнее ухудшают этот эффект. Если у человека уровень сахара в крови повышается слишком часто, это начинает сказываться на работе всего организма», - объясняют ученые.
Эксперименты показали, что жирный обед повышает уровень сахара в крови здорового человека на 32%. У волонтеров, которые в течение пяти часов после приема жирной пищи пили две чашки кофе, этот показатель увеличивался на 65%. Это означает, что жирная пища оказывает влияние на работу организма в течение нескольких часов.
«Мы считаем, что жир и кофеин нарушают коммуникацию между желудком и поджелудочной железой, и поэтому уровень сахара в крови после еды снижается гораздо медленнее, чем необходимо», - объясняют ученые. Результаты их работы будут особенно полезны для людей с повышенным риском развития диабета, которым настоятельно рекомендуют снизить потребление кофе, жирного мяса, изделий из переработанного мяса и вредной для здоровья пищи быстрого приготовления.
Вам нравится наш журнал?! Подписывайтесь на нас в Youtube!
Следить за обновлениями вы также можете в Instagram, Telegram, TikTok.
Будь в курсе всего самого важного вместе с MEN's LIFE!
Томаты содержат множество полезных компонентов. Поэтому их употребление прекрасно скажется на здоровье. Что особенно актуально зимой, в период после затяжных праздников, когда организму нужна дополнительная поддержка, говорят эксперты.
С наступлением холодов все больше людей греются горячими напитками, которые чаще всего продают именно в бумажных стаканчиках. Специалисты предостерегают: пить из них кофе и чай весьма опасно для здоровья. Причина в микропластике.
Лишний вес еще никому не приносил пользу, разве что сумоистам для состязаний и шоу. Недавно завершилось еще одно исследование, в ходе которого было установлено, что существует связь между лишним весом и гриппом
Азия впечатляет не только культурными особенностями, но и рационом. Многих удивляют и даже пугают некоторые блюда этого региона. Тем не менее, среди азиатов немало долгожителей и тех, кто сохранил хорошее здоровье и продлил молодость. Недавно ученые решили изучить воздействие на здоровье одного из популярных азиатских блюд
Учеными давно было доказано сильное воздействие рациона на состояние здоровья. Было выявлено немало продуктов питания, которые могут ему навредить. К ним относится и соль. Однако недавно ученые выяснили, что существует безопасная доза соли для людей
Каждый мужчина решает сам, какие части тела лучше брить, а какие – нет. Но согласись, никто не хочет выглядеть смешно и нелепо. Поэтому некоторым правилам все же следовать придется. Каким?
Стрессовые ситуации негативно влияют на эмоциональное самочувствие, бьют по здоровью и делают людей уязвимыми к ряду заболеваний. Недавно стало известно, как с помощью доступного каждому продукта преодолеть стрессы
В большинстве случаев, виновниками преждевременной смерти являются болезни сердечно-сосудистой системы и заболевания, провокатором которых является чрезмерное употребление алкоголя
Лишний вес еще никому не приносил пользу, разве что сумоистам для состязаний и шоу. Недавно завершилось еще одно исследование, в ходе которого было установлено, что существует связь между лишним весом и гриппом
Азия впечатляет не только культурными особенностями, но и рационом. Многих удивляют и даже пугают некоторые блюда этого региона. Тем не менее, среди азиатов немало долгожителей и тех, кто сохранил хорошее здоровье и продлил молодость. Недавно ученые решили изучить воздействие на здоровье одного из популярных азиатских блюд
Учеными давно было доказано сильное воздействие рациона на состояние здоровья. Было выявлено немало продуктов питания, которые могут ему навредить. К ним относится и соль. Однако недавно ученые выяснили, что существует безопасная доза соли для людей
Каждый мужчина решает сам, какие части тела лучше брить, а какие – нет. Но согласись, никто не хочет выглядеть смешно и нелепо. Поэтому некоторым правилам все же следовать придется. Каким?
Стрессовые ситуации негативно влияют на эмоциональное самочувствие, бьют по здоровью и делают людей уязвимыми к ряду заболеваний. Недавно стало известно, как с помощью доступного каждому продукта преодолеть стрессы
В большинстве случаев, виновниками преждевременной смерти являются болезни сердечно-сосудистой системы и заболевания, провокатором которых является чрезмерное употребление алкоголя