Растительная пища способствует умственной деятельности
Немецкие ученые исследовали связь между употреблением растительной пищи и уровнем антиоксидантов в плазме крови здоровых людей в возрасте от 45 до 102 лет.
Немецкие ученые исследовали связь между употреблением растительной пищи и уровнем антиоксидантов в плазме крови здоровых людей в возрасте от 45 до 102 лет.
Съедая по 400 граммов растительной пищи, люди повышали уровень антиоксидантов в организме и снижали количество свободных радикалов по сравнению с теми, кто употреблял всего по 100 граммов овощей и фруктов.
Известно, что плохие пищевые привычки повышают риск ухудшения познавательных способностей человека без развития деменции. Ученые показали, что диета, включающая фрукты и овощи, влияет на умственное развитие независимо от возраста человека. Ученые рекомендуют приучать детей к растительной пище как можно раньше, поскольку от этого зависит иммунитет в пожилом возрасте.
В исследовании были учтены: возраст, пол, индекс массы тела, уровень образования, уровень липидов и белков – все факторы, влияющие на познавательное развитие человека.
Вам нравится наш журнал?! Подписывайтесь на нас в Youtube!
Следить за обновлениями вы также можете в Instagram, Telegram, TikTok.
Будь в курсе всего самого важного вместе с MEN's LIFE!
В последний период, как показывает статистика, вегетарианство становится трендовым среди людей. Поэтому ученые больше уделяют внимания изучению растительного рациона.
Лишний вес еще никому не приносил пользу, разве что сумоистам для состязаний и шоу. Недавно завершилось еще одно исследование, в ходе которого было установлено, что существует связь между лишним весом и гриппом
Азия впечатляет не только культурными особенностями, но и рационом. Многих удивляют и даже пугают некоторые блюда этого региона. Тем не менее, среди азиатов немало долгожителей и тех, кто сохранил хорошее здоровье и продлил молодость. Недавно ученые решили изучить воздействие на здоровье одного из популярных азиатских блюд
Учеными давно было доказано сильное воздействие рациона на состояние здоровья. Было выявлено немало продуктов питания, которые могут ему навредить. К ним относится и соль. Однако недавно ученые выяснили, что существует безопасная доза соли для людей
Каждый мужчина решает сам, какие части тела лучше брить, а какие – нет. Но согласись, никто не хочет выглядеть смешно и нелепо. Поэтому некоторым правилам все же следовать придется. Каким?
Стрессовые ситуации негативно влияют на эмоциональное самочувствие, бьют по здоровью и делают людей уязвимыми к ряду заболеваний. Недавно стало известно, как с помощью доступного каждому продукта преодолеть стрессы
В большинстве случаев, виновниками преждевременной смерти являются болезни сердечно-сосудистой системы и заболевания, провокатором которых является чрезмерное употребление алкоголя
Лишний вес еще никому не приносил пользу, разве что сумоистам для состязаний и шоу. Недавно завершилось еще одно исследование, в ходе которого было установлено, что существует связь между лишним весом и гриппом
Азия впечатляет не только культурными особенностями, но и рационом. Многих удивляют и даже пугают некоторые блюда этого региона. Тем не менее, среди азиатов немало долгожителей и тех, кто сохранил хорошее здоровье и продлил молодость. Недавно ученые решили изучить воздействие на здоровье одного из популярных азиатских блюд
Учеными давно было доказано сильное воздействие рациона на состояние здоровья. Было выявлено немало продуктов питания, которые могут ему навредить. К ним относится и соль. Однако недавно ученые выяснили, что существует безопасная доза соли для людей
Каждый мужчина решает сам, какие части тела лучше брить, а какие – нет. Но согласись, никто не хочет выглядеть смешно и нелепо. Поэтому некоторым правилам все же следовать придется. Каким?
Стрессовые ситуации негативно влияют на эмоциональное самочувствие, бьют по здоровью и делают людей уязвимыми к ряду заболеваний. Недавно стало известно, как с помощью доступного каждому продукта преодолеть стрессы
В большинстве случаев, виновниками преждевременной смерти являются болезни сердечно-сосудистой системы и заболевания, провокатором которых является чрезмерное употребление алкоголя