К такому выводу сотрудники университета Наймеген пришли в результате эксперимента, в ходе которого добровольцы смотрели фильмы и рекламу и имели возможность употреблять любое количество алкогольных напитков.
При просмотре фильмов и рекламы у зрителей, видящих на экране алкоголь, возникает желание выпить.
К такому выводу сотрудники университета Наймеген пришли в результате эксперимента, в ходе которого добровольцы смотрели фильмы и рекламу и имели возможность употреблять любое количество алкогольных напитков.
В исследовании принимали участие 80 студентов-добровольцев мужского пола. Их разделили на две группы и поместили в комнату с телевизором, удобными диванами и выпивкой: вином, пивом и разнообразными слабоалкогольными напитками.
В течение часа они смотрели фильм и рекламу. Первой группе показывали фильмы, где был алкоголь, вторая группа его на экране не видела. В результате количество выпитого колебаться от четырех бутылок пива до полного воздержания от питья.
Затем ученые провели расчет по группам. Они подсчитали, что в среднем каждый студент из группы, видевшей алкоголь на экране, выпил на полторы бутылки пива больше, чем добровольцы из группы с безалкогольными фильмами и рекламой.
Вам нравится наш журнал?! Подписывайтесь на нас в Youtube!
Следить за обновлениями вы также можете в Instagram, Telegram, TikTok.
Будь в курсе всего самого важного вместе с MEN's LIFE!
Известно, что пристрастие к спиртным напиткам и сигаретам – достаточно вредные привычки, что способны вызвать ряд болезней. Недавно нейробиологи из США доказали еще один негативный эффект. Курение и употребление алкоголя провоцируют преждевременное старение мозга.
Лишний вес еще никому не приносил пользу, разве что сумоистам для состязаний и шоу. Недавно завершилось еще одно исследование, в ходе которого было установлено, что существует связь между лишним весом и гриппом
Азия впечатляет не только культурными особенностями, но и рационом. Многих удивляют и даже пугают некоторые блюда этого региона. Тем не менее, среди азиатов немало долгожителей и тех, кто сохранил хорошее здоровье и продлил молодость. Недавно ученые решили изучить воздействие на здоровье одного из популярных азиатских блюд
Учеными давно было доказано сильное воздействие рациона на состояние здоровья. Было выявлено немало продуктов питания, которые могут ему навредить. К ним относится и соль. Однако недавно ученые выяснили, что существует безопасная доза соли для людей
Каждый мужчина решает сам, какие части тела лучше брить, а какие – нет. Но согласись, никто не хочет выглядеть смешно и нелепо. Поэтому некоторым правилам все же следовать придется. Каким?
Стрессовые ситуации негативно влияют на эмоциональное самочувствие, бьют по здоровью и делают людей уязвимыми к ряду заболеваний. Недавно стало известно, как с помощью доступного каждому продукта преодолеть стрессы
В большинстве случаев, виновниками преждевременной смерти являются болезни сердечно-сосудистой системы и заболевания, провокатором которых является чрезмерное употребление алкоголя
Лишний вес еще никому не приносил пользу, разве что сумоистам для состязаний и шоу. Недавно завершилось еще одно исследование, в ходе которого было установлено, что существует связь между лишним весом и гриппом
Азия впечатляет не только культурными особенностями, но и рационом. Многих удивляют и даже пугают некоторые блюда этого региона. Тем не менее, среди азиатов немало долгожителей и тех, кто сохранил хорошее здоровье и продлил молодость. Недавно ученые решили изучить воздействие на здоровье одного из популярных азиатских блюд
Учеными давно было доказано сильное воздействие рациона на состояние здоровья. Было выявлено немало продуктов питания, которые могут ему навредить. К ним относится и соль. Однако недавно ученые выяснили, что существует безопасная доза соли для людей
Каждый мужчина решает сам, какие части тела лучше брить, а какие – нет. Но согласись, никто не хочет выглядеть смешно и нелепо. Поэтому некоторым правилам все же следовать придется. Каким?
Стрессовые ситуации негативно влияют на эмоциональное самочувствие, бьют по здоровью и делают людей уязвимыми к ряду заболеваний. Недавно стало известно, как с помощью доступного каждому продукта преодолеть стрессы
В большинстве случаев, виновниками преждевременной смерти являются болезни сердечно-сосудистой системы и заболевания, провокатором которых является чрезмерное употребление алкоголя