Каталог заведений

Et Cetera

Et Cetera

театр

Названия: Эт Сетера

Услуги: современный театр

Город: Москва, Россия

Метро: Сретенский бульвар, Тургеневская, Чистые пруды

Адрес: переулок Фролов, 2

Телефон: (495) 781-78-11, (495) 625-21-61

Сайт: http://www.et-cetera.ru/

Театр начался не с идеи, а с талантливого курса Школы-студии МХАТ, который я выпустил в 1990 году. Ребята не разбежались, а стали вместе работать.  Они репетировали в разных углах Москвы. Прошла одна репетиция, потом вторуя, появились новые актерские лица, новые спектакли, итак далее… et cetera… et cetera…

Еt cetera - это имя, как и при рождении ребенка, долго и любовно подбиралось. Хотели, чтобы оно отражало суть устремлений, которые очень просты и очень сложны одновременно, создать живой открытый театр, существующий вне каких-либо догматов, жестких идей, сформулированных театральных манифестов. Театр, вписанный в многоликий мировой театральный процесс, все время развивающийся именяющийся.

Театр, смело берущий из этого многообразия и бесшабашно отдающий. Театр, связанный с прошлым, но устремленный в будущее. Итак далее, и тому подобное, одним словом,- Еt cetera, когда нет отправной точки и не видно финальной, потому что театр — это всегда многоточие.
Et Cetera
Et Cetera
Et Cetera
Театр начался не с идеи, а с талантливого курса Школы-студии МХАТ, который я выпустил в 1990 году. Ребята не разбежались, а стали вместе работать.  Они репетировали в разных углах Москвы. Прошла одна репетиция, потом вторуя, появились новые актерские лица, новые спектакли, итак далее… et cetera… et cetera…

Почти 10 лет театр прожил на Новом Арбате. Когда в 1996 году получил свое первое театральное помещение, да еще в самом центре Москвы, актеры были по-настоящему счастливы. Праздновали победу — после трех лет скитаний по подвалам и ДК театр обрел свой дом. Потребовалось много усилий, чтобы вытравить из конференц-зала казенный дух, чтобы создать в нем атмосферу театра. Те не менее, спектакли ставились, и среди них были много успешных.

19 марта 2002 года было принято Постановление Правительства Москвы о строительстве нового здания театра «Et cetera». В это было трудно поверить — будет построено новое здание, в котором удастся воплотить все свои представления об идеальном театре. Самому решать, какой должна быть сцена, каким зрительный зал, какие в нем должны стоять кресла. Выстраивать театральное пространство под свои художественные устремления.

После того, как было принято решение строить театр, началась работа с архитекторами. Сначала это были итальянские специалисты. Театр у них походил на какое-то казенное учреждение или шикарный супер-маркет. Но театральное здание — это не случайное помещение, оно не может быть безликим. Оно должно приковывать внимание, вызывать интерес и желание войти в него. Театр — это огромный, многообразный, многоликий мир, и, почему бы это многообразие не отразить в архитектуре театрального здания? Группу талантливых архитекторов убедили смешать все стили.

В результате то здание театра, которое возникло во Фроловом переулке, не может остаться незамеченным: взгляд невольно останавливается и на дворцовом портале, скопированном с дворца в Бурже, и на конструктивисткой башне, и на окнах театра, разных стилей и форм…

Все эти годы — мучительные, сложные, но и радостные - были отданы театру с прекрасным названием Еt сеtera. Кстати о названии. До сих пор оно вызывает вопросы, не все могут его правильно выговорить, поставить верное ударение. Еt cetera - это имя, как и при рождении ребенка, долго и любовно подбиралось. Хотели, чтобы оно отражало суть устремлений, которые очень просты и очень сложны одновременно, создать живой открытый театр, существующий вне каких-либо догматов, жестких идей, сформулированных театральных манифестов. Театр, вписанный в многоликий мировой театральный процесс, все время развивающийся именяющийся. Театр, смело берущий из этого многообразия и бесшабашно отдающий. Театр, связанный с прошлым, но устремленный в будущее. Итак далее, и тому подобное, одним словом,- Еt cetera, когда нет отправной точки и не видно финальной, потому что театр — это всегда многоточие.

Театр — это множество тайн, постигнуть их все не удастся никому. Но каждой своей постановкой мы открываем хоть одну, но маленькую тайну. Репертуар составлен почти сплошь из оригинальных названий. Наверное, это ни хорошо, ни плохо, здесь играют репертуар из малоидущих пьес, но это свойство театра. Здесь находятся в постоянном поиске своего театра, который открывают его через артистов, режиссеров, драматургов.
Et Cetera
Et Cetera
Et Cetera
Et Cetera
Et Cetera